Новости | весь раздел
Россия вышла на первое место среди стран Европы по потреблению товаров повседневного спроса
Россия по итогам 2011 года укрепила свои позиции по емкости рынка FMCG (товаров повседневного спроса) в денежном выражении, опередив Францию, Германию, Великобританию и другие страны Европы, уступив, в порядке возрастания, Бразилии, Индии, Японии, США и Китаю, сообщает РБК.
Еще в 2010 году Франция была крупнейшим рынком продовольственных товаров в Европе. Эксперты связывают динамичное развитие рынка FMCG в России с несколькими тенденциями. Во-первых, на фоне экономического кризиса резко снизились доходы европейцев в противовес росту доходов россиян. Во-вторых, россияне, не понаслышке знающие, что все накопления могут в момент обесцениться, активно тратятся на различные покупки: в портфеле расходов 77% приходится на совершение покупок и только 6% - на накопления.