Новости | весь раздел
Треть москвичей регулярно посещают пивные рестораны
Около 25-30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны. Об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования экспертов
Основную часть посетителей составляют мужчины 25-35 лет. Хотя сегодня кружка пива после работы перестает быть только мужской привилегией: порядка 10% женщин также регулярно заходят в пивные рестораны.
Пивные заведения различного типа - один из наиболее динамично развивающихся форматов. Рынок заведений данного формата еще не насыщен и имеет большой потенциал.
На данный момент среди пивных заведений преобладают одиночки, но есть и общероссийские сети - «Тинькофф» и «Сибирская корона». По данным AnalyticResearchGroup, окончательная сумма создания пивного ресторана зависит от размера арендной ставки, наличия в помещении необходимых коммуникаций, концепции заведения, из которой вытекают стоимость ремонта и оборудования, оплаты труда персонала, вложений в раскрутку бизнеса и пр.
Организация собственной пивоварни стоит довольно дорого, еще дороже обойдется открытие ресторана с пивоварней. Более демократичный тип - спорт-бар. Его открытие обойдется гораздо дешевле.
В отличие от других ресторанов, пивные окупаются достаточно быстро. Особо удачные проекты могут начать приносить прибыль менее чем за год, остальные окупаются за 1,5-2 года.
По мнению маркетологов, пивные рестораны вызывают большой интерес у инвесторов, так как не только успешно работают, но и быстро продаются. Средний срок экспозиции составляет, как правило, не более 3-х месяцев.