Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

Шведскую фирму осудили за пропаганду загорелых женщин

10.05.2012 17:26 ЦДИ, Псков

Шведская фирма одежды H&M получила ряд жалоб на свою последнюю рекламную кампанию. Как сообщает «Лента.ру», рекламу раскритиковали представители швейцарского центра по борьбе с раком кожи.

По их словам, модель, рекламирующая купальник весенней коллекции H&M имеет неестественно темный загар. Аудитория рекламы, особенно ее подростковая часть, захочет последовать примеру модели и добиться такого же загара, заявил представитель центра.

На критику спикер H&M ответил, что модель, рекламирующая купальник, Изабели Фонтана - бразильянка, поэтому имеет естественный смуглый оттенок кожи. При этом на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее.

Рекламная кампания H&M с Изабели Фонтана проходит на территории Европы, в том числе и в России.

Издание отмечает, что сильный загар вреден для здоровья и может спровоцировать развитие рака кожи. Швеция, наряду с Австралией, является страной с наибольшим количеством зафиксированных раковых заболеваний.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.44800496101379