Новости | весь раздел
Шведскую фирму осудили за пропаганду загорелых женщин
Шведская фирма одежды H&M получила ряд жалоб на свою последнюю рекламную кампанию. Как сообщает «Лента.ру», рекламу раскритиковали представители швейцарского центра по борьбе с раком кожи.
По их словам, модель, рекламирующая купальник весенней коллекции H&M имеет неестественно темный загар. Аудитория рекламы, особенно ее подростковая часть, захочет последовать примеру модели и добиться такого же загара, заявил представитель центра.
На критику спикер H&M ответил, что модель, рекламирующая купальник, Изабели Фонтана - бразильянка, поэтому имеет естественный смуглый оттенок кожи. При этом на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее.
Рекламная кампания H&M с Изабели Фонтана проходит на территории Европы, в том числе и в России.
Издание отмечает, что сильный загар вреден для здоровья и может спровоцировать развитие рака кожи. Швеция, наряду с Австралией, является страной с наибольшим количеством зафиксированных раковых заболеваний.