Новости | весь раздел
Какой способ продвижения товаров раздражает вас сильнее всего - результаты опроса
На сайте журнала
По результатам голосования, наиболее раздражающими являются звонки на телефон. 41,7% опрошенных возмущаются подобным способом рекламы.
32,16% пользователей бесит неотключаемая реклама в Интернете. Причем настолько бесит, что россияне уже начинают обращаться за справедливостью в суд. Так, недавно ФАС обвинила "Ростелеком" за то, что ее реклама показалась потребителям слишком назойливой. Вроде бы ничего необычного: заходишь на сайт, и вместо главной страницы — рекламный баннер во весь экран. Оказывается, по закону "распространение рекламы по сетям электросвязи" допускается исключительно с согласия абонента, которое он должен дать рекламодателю или оператору связи. Кодекс об административных правонарушениях позволяет антимонопольной службе оштрафовать "Ростелеком" на сумму 100-500 тыс. руб. История обещает быть интересной — баннеры-небоскребы используют многие сайты, которые зарабатывают на рекламе.
Гораздо меньше потребителей раздражают такие распространенные способы продвижения товаров, как визиты коммивояжера и электронный спам (по 11,11% и 10,02% соответственно).
Наконец, большинство опрошенных спокойно переносят бумажный спам. Всего 5,54% раздражает такая реклама.
Интересно, что подобный опрос проводился и на сайте