Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Рекреационные возможности гостиниц Псковской области остаются нереализованными в полной мере

24.04.2012 14:02 ЦДИ, Псков

В 2011 году на гостиничном рынке России кривая спроса впервые за последние три года наблюдений стала приближаться к показателям докризисных лет. Об этом сообщает портал РБК со ссылкой на данные исследования МА «Навигатор» «Бизнес-план мини-гостиница (хостел)».

Число гостиниц и аналогичных мест размещения в России в 2011 превысило 8000. Тем не менее средняя заполняемость гостиниц продолжает расти. При этом доли рынка, приходящиеся на Центральный и Северо-западный федеральные округа, постоянно увеличиваются (17,3% и 13,82% соответственно от общего числа гостиниц России). В то же время, отмечают эксперты, в данных округах основная часть гостиниц приходится на столичные города (Санкт-Петербург, Москва), в то время как регионы остаются серьезным нереализованным сегментом гостиничного рынка.

Например, по данным исследования правительства Вологодской области, средний коэффициент загрузки в городе Вологда в 2011 году достиг рекордных 83%. Это говорит о том, что спрос на гостиничный сервис а регионах растет, что в свою очередь открывает новые возможности для предпринимателей.

В Пскове и области проблема заполняемости гостиничных номеров также весьма актуальна. То густо - как на Всероссийскую Масленицу, то пусто - как в "мертый сезон" октября-февраля. Чтобы избежать первой проблемы, необходимо строить новые гостиничные объекты. Для решения второй - снижать в межсезонье цены на размещение в отелях, как это предлагали эксперты еще два года назад, и насыщать событийный календарь мероприятиями вне "высокого сезона". 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.037110090255737