Реклама на ЦДИ
 28.03.2025

Новости  | весь раздел

В России зарегистрирован первый товарный знак для слепых

19.04.2012 11:12 ЦДИ, Псков

«Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» получил право на регистрацию тактильного бренда, повторяющего очертания логотипа Всероссийского общества слепых. Как сообщает «Лента.ру», товарный знак такого типа был зарегистрирован в России впервые.

Всероссийское общество слепых использует свой логотип без регистрации. В ВОС поступали предложения зарегистрировать их товарный знак, однако общество заявило, что не намерено этого делать. Защищенные товарные знаки есть только у продукции, которую выпускает ВОС.

«Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» планирует использовать товарный знак для выпуска буклетов, аудио-пособий и учебников для незрячих. Фонд планирует снабжать этой продукцией школы-интернаты.

Тактильный товарный знак отличается от объемного возможностью написания его шрифтом Брайля. К объемным товарным знакам относится, например, логотип на бутылке Coca-Cola.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.