Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Рекламу McDonalds на Олимпийских играх призвали запретить

18.04.2012 10:45 ЦДИ, Псков

Вице-президент Академии медицинских королевских колледжей профессор Теренс Стивенсон заявил о необходимости запретить рекламу McDonalds и Coca-Cola на Олимпийских играх, потому что эти компании производят продукты, вредные для здоровья. Об этом сообщает «Лента.ру».

Академия объединяет около 200 тысяч медицинских специалистов Великобритании, ее деятельность направлена на пропаганду здорового питания и, в частности, на борьбу с детским ожирением.

McDonald's является одним из крупнейших спонсоров Международного олимпийского комитета. На Летней Олимпиаде в Лондоне в 2012 году он получил эксклюзивное право на размещение своего логотипа на упаковках еды для жителей Олимпийской деревни. Также на ее территории к Олимпиаде будет построен самый большой ресторан сети.

Чтобы избежать традиционной критики бренда за изготовление нездоровой пищи, McDonalds развернул кампанию, привлекающую внимание детей к спорту, сообщает The Guardian. В рамках этой кампании вместе с детским обедом Happy Meal будут продаваться игрушечные приспособления, с помощью которых дети смогут измерять, сколько шагов или прыжков в день они сделали и использовать эти данные на промо-сайте. На нем с помощью полученной «энергии» можно будет управлять олимпийскими персонажами-талисманами. Также в рамках рекламной кампании от McDonalds клиенты ресторанов смогут получать бесплатные купоны на занятия спортом.

По мнению представителей McDonalds, вместо того, чтобы «стоять по разные стороны баррикад», им с критикующей стороной стоит объединиться в усилиях по привлечению детей к здоровому образу жизни.

Coca-Cola также относится к крупнейшим спонсорам МОК и традиционно обеспечивает своими напитками жителей Олимпийской деревни. Представители компании в ответ на заявление Академии возразили, что без спонсорских денег «таких компаний, как Coca-Cola» Олимпийский комитет не смог бы организовать присутствие спортсменов на соревнованиях.

Организации Великобритании все чаще предлагают ограничить пропаганду нездорового питания. В марте 2012 года в Шотландии был принят законопроект, запрещающий рекламировать фаст-фуд и жирную и сладкую пищу до 9 вечера, чтобы уберечь детей от просмотра подобной рекламы.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.036558866500854