Новости | весь раздел
Самые популярные печатные СМИ у рекламодателей в 2011 году - рейтинг
Рынок финансовых услуг вырос на 35% в 2011 году по сравнению с прошлым годом. Неслучайно одними из самых активных рекламодателей в прошедшем году стали компании категории «Финансовые услуги». Общее число таких рекламодателей в СМИ за 2011 год составило 1503 (для сравнения: в 2010 году - 1345). Что же касается распределения рекламодателей по СМИ, то тут стоит отметить, что наибольший рост за два года зафиксирован именно в прессе: количество рекламодателей возросло на 83 компании, что составило прирост равный 12%.
Согласно исследованию TNS Russia, подготовленному по просьбе
Стоит отметить, что помимо национальных изданий, на топовых местах расположилась и локальная газета - «Метро Санкт-Петербурга», которая занимает долю около 3% от общего рекламного бюджета.
Последние строчки рейтинга занимают с одинаковым показателем в 0.38% элитный журнал Esquire и газета объявлений «Из рук в руки».
По сравнению с прошлым годом банки-рекламодатели обратили внимание на такие издания, как «Независимая газета», «Жизнь за всю неделю» и «Московский Комсомолец», и в рейтинге популярных носителей они взлетели в этом году на 17-21 строчку вверх. В этот же период позиции «Авторевю», «Русского Репортера» снизились так, что издания упали на 37 и 43 места в рейтинге.
Как отмечают в исследовании TNS Russia, распределения рекламных бюджетов по категориям финансового рынка, то первые места занимают «Услуги управления финансами» и «Кредитование физических лиц».