Новости | весь раздел
Люди больше доверяют компаниям, руководители которых пользуются соцсетями – результаты опроса
Люди больше доверяют компаниям, руководители которых пользуются соцсетями. Как сообщает Деловое ТВ, таковы данные исследования, проведенного BrandFog.
Исследователям общественного мнения были опрошены сотрудники и клиенты организаций, входящих в Fortune 500 - список крупнейших компаний США по версии американского журнала «Fortune», а также средних по величине компаний и стартапов. Согласно результатам исследования, 82% респондентов «больше» или «намного больше» доверяют компаниям, топ-менеджеры которых пользуются соцсетями.
В результате опроса выяснилось, что респонденты хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы организаций, но и их топ-менеджеров.
Поскольку генеральный директор является лицом компании, людям хочется периодически получать сообщения непосредственно от него. Это напоминает им о том, что руководитель – это реальный человек, стремящийся наладить контакт с клиентами и подчиненными.
Таким образом, социальные сети представляют собой простой способ завоевать доверие, и ввиду этого руководитель, который на «ты» с Twitter, Facebook, является более релевантным.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции