Реклама на ЦДИ
 28.03.2025

Новости  | весь раздел

Книгу о «Титанике» разрекламировали с помощью водки

13.04.2012 18:28 ЦДИ, Псков

Книгу о «Титанике» разрекламировали с помощью водки. Как сообщает «Лента.ру», спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс «Титаник: теннисная история» стал бренд водки Iceberg.

Потомки героев книги назвали этот шаг «дурным вкусом» и отметили, что реклама их расстроила.

Герой книги Гиббс - известный 21-летний теннисист Ричард Уильямс и его отец, погибшие при крушении «Титаника», а также теннисист Карл Бехр, который выжил в этой катастрофе.

Образ «Титаника» используется брендом Iceberg уже давно. Один из слоганов бренда – «В 1912 году «непотопляемый» Титаник обнаружил, хотя и трагичным образом, что мы не делаем наши «айсберги» легкими».

15 апреля 2012 года исполнится столетие со дня гибели «Титаника». В память о лайнере в апреле был устроен круиз, а фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» перевыпустили в 3D. Кроме того, на середину апреля намечен запуск сериала о катастрофе.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.