Новости | весь раздел
Великолукский мясокомбинат - наиболее известный бренд на рынке колбас Санкт-Петербурга
Российский рынок колбас представлен сильными федеральными брендами. Тем не менее, как показывают результаты исследования агентства РБК.research, в регионах сильные позиции имеют местные производители колбасных изделий. Так, в Московской области наблюдается сравнительно более высокая, по сравнению с аналогичным показателем в среднем по России, доля покупателей колбас Клинского мясокомбината. В Санкт-Петербурге лидером по знанию и потреблению стал Великолукский мясокомбинат.
Тройку общероссийских лидеров рынка колбасных изделий уверенно возглавляет колбасный бренд Микоян. Продукцию этого мясокомбината выбирают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно.
В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский мясокомбинат, Кампомос и Дымов.
В среднем же колбасные изделия покупают 88% россиян. По данным исследования, основным местом покупки чаще всего являются магазины: 9 из 10 всех покупок колбас, сосисок или сарделек приходится на сетевые супермаркеты и гипермаркеты, а также на несетевые магазины. Более трех четвертей покупок колбасных изделий совершается в сетевых магазинах.