Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Автомобильные вкусы псковичей отличаются от среднероссийских предпочтений

23.03.2012 11:53 ЦДИ, Псков

Автомобиль продолжает оставаться для россиян не роскошью, а средством передвижения. По крайней мере, продажи автомобилей по-прежнему растут. Как сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале на территории России было продано свыше 206 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По сравнению с февралем прошлого года этот показатель вырос почти на четверть.

Что касается непосредственно самих автомашин и их популярности среди наших соотечественников, то лидируют по-прежнему автомобили марки Lada. Всего, по данным АЕБ, в прошлом месяце было продано 36.8 тыс шт. Впрочем, в отличие от общей тенденции, отечественные Lada несколько сдали свои позиции, так как в феврале прошлого года было реализовано на 6% больше. Тем не менее, лидер рейтинга продолжает чувствовать себя уверенно, ведь его ближайшие конкуренты – Hyundai и Nissan - отстают более чем вдвое с продажами в феврале 14.7 тыс шт. и 14.2 тыс шт., соответственно.

Динамично растет популярность китайских автомобилей. Например, продажи Geely за февраль выросли впятеро и превысили 1 тыс. штук, продажи Chery выросли более чем в 3.5 раза - до 1 097 штук, а Great Wall нарастила продажи более чем вдвое - до 906 единиц.

Что касается популярных моделей, то лидерами российских продаж по итогам февраля 2012 года стали Lada Priora, Hyundai Solaris, и «знаменитая» Lada Kalina.

Как сообщили в псковском салоне «Автолада», за февраль в городе продано более 100 машин российского производителя. В разные месяцы лидерство оказывается у разных моделей, на данный момент на вершине списка находится Lada-Granta (30% продаж).

Второе место – у классики. Эту позицию оспаривает Lada-Calina с 16%.  Чуть ниже продажи Priora, Samara и Niva. Впрочем, как отметили в отделе маркетинга, последняя модель пользуется большим спросом у псковичей, но она не так широко представлена в салоне. Таким образом, ругая отечественный автопром, мы тем не менее выбираем российские машины. Во-первых, они более доступны по цене, во-вторых, их последующая эксплуатация более выгодна: цены на запчасти для отечественных авто на порядок дешевле.

В салоне «Хундай» подтвердили российскую статистику: самая популярная модель – Солярис. Стоимость базовой комплектации – от 443000 рублей. Уровень продаж, правда, остается на прежнем уровне.

Как отметили специалисты обоих псковских автосалонов, машины чаще покупают мужчины. Предпочтение оказывается в основном темным или серебристым автомобилям.



Распечатать:     Комментарии: 8

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.028791904449463