Новости | весь раздел
Nestle устроил в Великобритании битву завтраков
Швейцарская Nestleначала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddiesи Cheerios, cпомощью кампании под названием «битва завтраков». Как сообщает «Лента.ру», в рамках этой акции сухие завтраки Nestleбудут сравниваться с популярными в королевстве блюдами, например, с маффинами.
В рамках кампании, которую разрабатывает агентство McCann London, уже выпустило один рекламный ролик. В нем «Битва завтраков» стилизуется под анонсы спортивных состязаний, например бокса или тенниса, где перед матчем сравниваются показатели спортсменов. При этом сами завтраки показаны с помощью людей, которые одеты в костюмы Shreddies, Cheerios, маффинов, круассанов или бутербродов.
Кроме того, для кампании был разработан специальный сайт, на котором можно сравнить калорийность тех или иных продуктов.
В Nestle надеются, что рекламная кампания заставит британцев вспомнить о сухих завтраках, которые в королевстве были популярны на протяжении десятилетий. В компании отмечают, что сейчас многие британцы в утренней спешке забывают о сухих завтраках.