Новости | весь раздел
ФАС озвучила результаты своей работы в сфере контроля за соблюдением законодательства о рекламе
В 2011 году было вынесено в общей сложности более 4,6 тыс. постановлений о наложении штрафов на общую сумму 165,5 млн рублей, - сообщает ИФ Финмаркет со ссылкой на статистический отчет ведомства. Для сравнения: в 2010 году сумма наложенных штрафов составила 122,7 млн рублей, в 2009 году - 87,4 млн рублей.
Наибольшее количество нарушений (12,5% всех случаев) связано с распространением рекламы финансовых услуг. На втором месте – реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака и табачных изделий (9,4%, чуть меньше – 9,2% - составили нарушения в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг.
В отчете говорится, что около 50% случаев составляют нарушения формальных требований к размещению предупреждений и их размеру, предусмотренных законом.