Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

Martini поищет среди россиян специалиста по поцелуям

15.09.2011 10:43 ЦДИ, Псков

Компания «Бакарди Рус», которая является официальным представителем Bacardi в России, объявила кастинг на должность специалиста по поцелуям, сообщает «Лента.ру». Как говорится в карточке вакансии на сайте HeadHunter, победивший в кастинге должен будет сняться в рекламном ролике Martini.

По сценарию ролика мужчина должен будет поцеловать 10 топ-моделей. В связи с этим в «Бакарди» отмечают, что соискатели должны иметь «опыт работы в сфере поцелуев от 1 года», обладать «любовью к топ моделям». Кроме того, у них должен быть заграничный паспорт со сроком действия более полугода, так как съемки будут проходить в Риме.

За работу «Бакарди» предлагает гонорар в 150 тысяч евро и бесплатное внутрикорпоративное обучение искусству поцелуев.

Портал Sostav отмечает, что, скорее всего, «Бакарди» разместила объявление, чтобы оно распространялось пользователями интернета в качестве вирусной рекламы. Кроме того, Sostav пишет, что рекламный ролик, если он и будет снят, будет запрещен к показу на эфирных телеканалах, так как на телевидении запрещена реклама алкоголя.

В последние годы сразу несколько компаний размещали на сайтах вакансий объявления о «работе мечты», что неизменно привлекало к ним внимание прессы. Одной из первых таких вакансий была вакансия смотрителя австралийского острова Гамильтон. Полугодовая зарплата смотрителя составила более 100 тысяч долларов. В 2011 году в Швеции была открыта вакансия «тестера пляжей».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










1.0646870136261