Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Треть брендовых товаров в России оказалась подделкой

01.09.2011 17:24 ЦДИ, Псков

Доля подделок под одежду известных брендов в России составляет 37 процентов от общего оборота, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД по итогам операции «Контрафакт», проведенной ведомством весной текущего года.

Что касается парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания, контрафактными оказываются, по данным ДЭБ МВД, от 15 до 30 процентов продукции.

Сотрудники ДЭБ назвали основных поставщиков контрафакта в Россию. В первую очередь ими являются страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), а также Болгария, Турция, Польша и Украина. На территории самой России уровень производства поддельных товаров незначителен.

В 2010 году исследователи Высшей школы экономики оценили рынок контрафакта в России в 900 миллиардов рублей в год, или примерно в шесть процентов от оборота розничной торговли в стране. При этом доля подделок в десятке основных товарных категорий (одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах и других) составляла 24 процента.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.039259910583496