Новости | весь раздел
«Яндекс» запустит таргетирование рекламы по возрасту и полу
С 1 сентября компания «Яндекс» запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам, сообщает «Лента.ру».
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Все посетители «Яндекса» будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).
Как сообщил директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер, размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама.
Для классифицирования посетителей «Яндекс» разработал специальную технологию «Крипта». Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.
Как уточнил Глейзер, «Крипта» является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.
Компания «Яндекс» занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65 процентов. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании «Яндекс». По версии компании iContext, за первое полугодие 2011 года «Яндекс» заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.