Реклама на ЦДИ
 12.12.2024

Новости  | весь раздел

Штрафы для российских транспортных компаний, работающих без лицензии, могут вырасти в десять раз

23.08.2011 16:05 ЦДИ, Псков

Штрафы для российских транспортных компаний, работающих без лицензии, могут вырасти в десять раз и достигнуть 500 000 рублей, для владельцев подобных компаний – в 50 раз, до 100 000 рублей. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на вице-премьера РФ Сергея Иванова.

«Нет денег на штраф или на страховку – иди в тюрьму», – сообщил зампред правительства.

Ужесточение санкций в отношении нарушителей связано с участившимися в РФ ЧП на пассажирском транспорте.

В качестве примера Иванов привел ситуацию с крушением теплохода «Булгария» на Куйбышевском водохранилище. Судовладелец затонувшего корабля с каждого рейса имел выручку в несколько сотен тысяч рублей. При этом действующее законодательство предполагает максимальный штраф для компании, по чьей вине погибли 122 человека, в 40 000 рублей, констатировал вице-премьер.

По его словам, алчность владельцев транспортных средств все чаще становится причиной катастроф. Предприниматели сознательно нарушают требования по обеспечению безопасности ради большей прибыли при минимуме затрат, подчеркнул зампред правительства. Он выразил уверенность в том, что эта тенденция должна быть сломлена. По мнению чиновника, государство должно заставить владельцев транспортных средств, в первую очередь, уделять внимание вопросам безопасности пассажирских перевозок и отодвинуть на второй план все остальные аспекты.

Иванов уточнил, что вопрос с кратным увеличением суммы штрафов за работу без лицензии будет решен в течение ближайших недель.

К концу августа ряд ужесточающих документов должны разработать специалисты Минтранса РФ. Речь, в частности, идет о поправках в кодекс внутреннего водного транспорта РФ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам на пригородных, внутригородских, экскурсионно-прогулочных маршрутах и на переправах. Кроме того, изменения должны установить ответственность судовладельца за ущерб от загрязнения нефтью или другими веществами и за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу.

Планируется также создать администрации речных бассейнов и институт капитана речного бассейна – заместителя руководителя администрации по безопасности.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают