Новости | весь раздел
Замдиректора «Псковавиа»: Инициатива Росавиации невыполнима для многих региональных авиакомпаний
Требования Росавиации выглядят невыполнимыми по отношению к региональным авиакомпаниям, и не должны на них распространяться. Такое мнение в интервью ИА «Baltinfo.ru» высказал заместитель гендиректора авиакомпании «Псковавиа» Игорь Смирнов, комментируя инициативу Росавиации допускать к регулярным магистральным перевозкам пассажиров только крупные авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов.
«В нашей авиакомпании сейчас 4 самолета. Из них только два перевозят пассажиров по регулярному маршруту Псков – Домодедово. Самолеты далеко не новые, кроме того, мы тратим огромные средства на их дооборудование. По требованиям Росавиации, у нас должна быть установлена система предупреждения столкновения с землей. Ее стоимость – порядка 1,5 млн. рублей. Кроме того, должна быть спутниковая навигация: «ГЛОНАСС» или GPS. Это еще примерно 1 млн. рублей на каждую машину. Все дооборудование выходит в такую сумму, что проще было бы купить новый самолет, – рассказал Игорь Смирнов
По его словам, вряд ли можно насчитать и десяток региональных компаний с необходимым Росавиации количеством однотипных самолетов. «У многих нет даже пяти бортов», - отметил заместитель гендиректора авиакомпании «Псковавиа».
Как сообщалось ранее, Росавиация считает, что регулярными магистральными перевозками пассажиров должны заниматься авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. В ведомстве полагают, что все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не должны выполнять магистральные рейсы. Росавиация выступает за скорейшее изменение в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям.