Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Новости  | весь раздел

РЖД придумал для пассажиров «Сапсанов» программу лояльности

12.08.2011 15:46 ЦДИ, Псков

Государственная компания «Российские железные дороги» с 2012 года запустит специальную программу лояльности для тех пассажиров, которые часто ездят на «Сапсанах», первых скоростных поездах, запущенных в России, сообщает РИА Новости.

По данным агентства, в РЖД будет организован «Клуб «Сапсан», в который смогут попасть люди, совершившие на этих поездах не менее 60 поездок за год или 30 поездок за полугодие. Члены клуба смогут получать скидки в вагоне-бистро, а также получат возможность заказывать билеты по SMS и резервировать места в поездах.

Ранее сообщалось, что пробная программа лояльности была открыта и для пассажиров поездов «Экспресс» и «Красная стрела», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. В ней могут участвовать только пассажиры вагонов СВ и ВИП. Эта программа заключается в том, что на специальную карту пассажирам зачисляются бонусные баллы при приобретении билетов.

Программы лояльности обычно запускаются компаниями при наличии конкурентной среды. В частности, особой популярностью пользуются программы лояльности у авиаперевозчиков, которые позволяют покупать билеты бесплатно в случае налета определенного количества миль.

«Сапсаны» в России начали курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой в 2009 году, позднее был запущен дополнительный рейс из столицы России в Нижний Новгород. По данным РЖД, за время эксплуатации «Сапсаны» принесли компании уже 10,4 миллиарда рублей, а заполняемость вагонов составляет более 80 процентов.

«Сапсан» является для РЖД во многом имиджевым проектом, из-за чего компания активно рекламирует свои новые поезда. В частности, у «Сапсанов» есть аккаунт в Twitter, про него снимаются фильмы и мульфильмы.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.028600931167603