Новости | весь раздел
Названы финалисты первого рекламного «Фейкфестиваля»
В финал первого в России рекламного «Фейкфестиваля» прошли 36 работ, которые были выбраны из 227 заявок, сообщает «Лентаюру».
Информация обо всех работах, попавших в шорт лист, опубликована на официальном сайте конкурса.
Организатором «Фейкфестиваля», задача которого – «оценивать чистое, ничем не ограниченное креативное мышление». На фестивале соревнуются рекламные работы, которые были созданы не по заказу компаний. Кроме того, в конкурсе могут участвовать работы, сделанные студентами или не принятые рекламодателями.
Заявки можно было подавать в восьми номинациях – «Принты», «Айдентика», «Аудио», «Видео», «Интернет», «Упаковка», «Предметный дизайн» и «Рекламные кампании». В финал прошли работы только в 6 категориях - в «Аудио» и «Видео» не оказалось ни одного финалиста.
Заявки рассматривало жюри из 6 человек. Чтобы пройти в финал, каждой работе нужно было набрать минимум три голоса.
По итогам конкурса агентство определит победителя в каждой номинации, а также вручит приз зрительских симпатий и приз Epic Fake. Кроме того, по итогам фестиваля станет известен обладатель гран-при за лучшую рекламу.Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции