Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Новости  | весь раздел

Росавтодор потратит на рекламу дорог 62 миллиона рублей

05.08.2011 11:26 ЦДИ, Псков

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона рублей. Как сообщает «Лента.ру», более половины средств уйдет на телевизионную рекламу, которую начнут показывать в сентябре.

Главная задача Росавтодора заключается в том, чтобы рассказать, как проходит реализация программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». На телевидении также покажут цикл публицистических передач, на выпуск которых потратят 35 миллионов рублей. Реклама в СМИ обойдется агентству в 11,3 миллиона рублей.

Предположительно, передачи будут идти по одному из федеральных каналов - Первому, НТВ или одному из телеканалов холдинга ВГТРК. Всего планируется показать 14 программ общей продолжительностью 140 минут.

Какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании, станет известно 19 августа.

В прошлом году ведомство потратило на рекламу 223,6 миллиона рублей. Как отмечает издание, агентство входит в десятку самых активных рекламодателей среди государственных организаций. Больше всего на рекламу тратят в Минздравсоцразвитии - около 1,9 миллиарда рублей.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.024222850799561