Новости | весь раздел
Банки потратили на Интернет-рекламу свыше 300 млн рублей
Банки стали самыми активно развивающимися рекламодателями в Интернете в первом полугодии 2011 года, увеличив свои расходы на рекламу примерно втрое. Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на исследование рынка интернет-рекламы в России, проведенное маркетинговым агентством MindShare Interaction, по сравнению с прошлым годом, затраты банкиров на онлайн-рекламу выросли на 185 процентов и достигли 324 миллионов рублей.
С началом кризиса 2008-2009 годов банки утратили интерес к рекламе в Интернете, и активный рост рекламных бюджетов в банковской сфере начался только сейчас.
Одним из самых активных банков в Интернете является «Тинькофф. Кредитные системы». Его рекламный бюджет там составляет около 50 миллионов рублей и сопоставим с бюджетами Сбербанка и ВТБ 24.
Вместе с банками активный прирост показали риэлторы и девелоперы - до 74 процентов. За ними следуют страховые компании, которые увеличили расходы на рекламу на 54 процента. При этом в денежном эквиваленте страховщики потратили на рекламу больше (36 миллионов рублей), чем риэлторы (20 миллионов).
Именно эти категории рекламодателей более всего пострадали от кризиса, поэтому начинают возвращаться на рынок Интернет-рекламы только сейчас, считают в агентстве. Однако ни одна из категорий этих рекламодателей не попала в десятку крупнейших в Интернете. Лидируют по рекламным бюджетам по-прежнему автомобильные компании и сотовые операторы.
Согласно общему обзору рекламного рынка, проведенному АКАР, Интернет-реклама на данный момент развивается быстрее всего. В период с января по июнь 2011 года рост объемов онлайн-рекламы составил 57 процентов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции