Реклама на ЦДИ
 12.12.2024

Новости  | весь раздел

Банки потратили на Интернет-рекламу свыше 300 млн рублей

03.08.2011 13:50 ЦДИ, Псков

Банки стали самыми активно развивающимися рекламодателями в Интернете в первом полугодии 2011 года, увеличив свои расходы на рекламу примерно втрое. Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на исследование рынка интернет-рекламы в России, проведенное маркетинговым агентством MindShare Interaction, по сравнению с прошлым годом, затраты банкиров на онлайн-рекламу выросли на 185 процентов и достигли 324 миллионов рублей.

С началом кризиса 2008-2009 годов банки утратили интерес к рекламе в Интернете, и активный рост рекламных бюджетов в банковской сфере начался только сейчас.

Одним из самых активных банков в Интернете является «Тинькофф. Кредитные системы». Его рекламный бюджет там составляет около 50 миллионов рублей и сопоставим с бюджетами Сбербанка и ВТБ 24.

Вместе с банками активный прирост показали риэлторы и девелоперы - до 74 процентов. За ними следуют страховые компании, которые увеличили расходы на рекламу на 54 процента. При этом в денежном эквиваленте страховщики потратили на рекламу больше (36 миллионов рублей), чем риэлторы (20 миллионов).

Именно эти категории рекламодателей более всего пострадали от кризиса, поэтому начинают возвращаться на рынок Интернет-рекламы только сейчас, считают в агентстве. Однако ни одна из категорий этих рекламодателей не попала в десятку крупнейших в Интернете. Лидируют по рекламным бюджетам по-прежнему автомобильные компании и сотовые операторы.

Согласно общему обзору рекламного рынка, проведенному АКАР, Интернет-реклама на данный момент развивается быстрее всего. В период с января по июнь 2011 года рост объемов онлайн-рекламы составил 57 процентов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают