Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

В сентябрьском Vogue будет 584 рекламных полосы

25.07.2011 13:12 ЦДИ, Псков

Американский журнал Vogue выпустит в сентябре номер, в котором 584 полосы займет реклама, сообщается «Лента.ру».

По сравнению с прошлогодним сентябрьским номером Vogue, количество рекламы в этом году вырастет на 50 страниц (9,3 процента). Сентябрьский номер Vogue станет, как и в 2010 году, самым толстым среди всех глянцевых журналов о моде. Вместе с Vogue число рекламных полос в самом важном номере года увеличится в таких крупных глянцевых журналах, как InStyle, Harper s Bazaar, Cosmopolitan и Marie Claire.

В 2009 году сентябрьские номера большинства американских модных журналов сильно потеряли в объеме из-за кризиса, однако постепенно журналы возвращаются к прежним размерам.

Традиционно сентябрьские номера для журналов моды - самые важные и самые толстые в году. В них абсолютное большинство полос отдается под рекламу.

В 2007 году Vogue установил рекорд по количеству рекламных страниц в ежемесячных журналах, выпустив номер, в котором реклама занимала 727 полос. Всего в номере было 840 страниц, а весил он более двух килограммов. Номер стал самым толстым в 119-летней истории издания.

В 2009 году вышел документальный фильм «Сентябрьский номер», посвященный созданию рекордного выпуска. Главная роль в фильме под слоганом «Мода — это религия. А это Библия» была отведена Анне Уинтур, которая занимает должность главного редактора Vogue с 1988 года.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.11421704292297