Новости | весь раздел
Жительница Петербурга получила 10 тысяч за татуировку-логотип
Жительница Петербурга получила от компании «220 вольт», занимающейся продажей электроинструментов, 10 тысяч рублей за то, что сделала себе татуировку в виде логотипа фирмы. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на официальный сайт компании.
24-летняя Олеся Кириенко из Санкт-Петербурга стала первой участницей рекламной кампании. По условиям акции, денежную премию может получить каждый, кто сделает татуировку с логотипом «220 вольт» до 31 декабря 2011 года.
По условиям акции, татуировка размером должна быть не меньше 5 на
Как отмечает сайт AdMe, объявив акцию с татуировками, «220 вольт» стала первой в России компанией, распространяющей рекламу на человеческом теле.
Практика по нанесению рекламных татуировок распространилась на Западе несколько лет назад. В 2004 году компания Goodyears Dunlop, производящая автомобильные шины, придумала дарить комплект из трех шин, каждому кто сделает себе татуировку с ее логотипом. Онлайн-казино GoldenPalace.com в 2005 году заплатило американке, которая вытатуировала у себе на лбу их логотип, 10 тысяч долларов.
Активное обсуждение в интернете вызвал вирусный ролик рекламного агентства Cutwater, на котором молодому человеку в салоне наносят на лицо татуировку в виде очков RayBan.