Новости | весь раздел
Картины известных художников стали аватарами в рекламном ролике для сети «ВКонтакте»
Креативная группа Fruktoza сняла рекламный ролик для социальной сети «ВКонтакте» под названием «100 миллионов оригиналов», сообщает «Лента.ру». Ролик был выложен на видеохостинге YouTube 13 июля.
В рекламе демонстрируется, кто зарегистрирован в соцсети - имена пользователей и их статусы. При этом в качестве аватаров рекламщики использовали картины известных художников.
Так, например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза» является юзерпиком Моновой Лизы, которая любит улыбаться. У пользователя Алена СКАЗКA Васильева в качестве аватара использована картина «Аленушка» Виктора Васнецова. Из ролика следует, что у Алены СКАЗКИ Васильевой в соцсети зарегистрирован брат под ником КОЗЕЛ. «Девочка с персиками» Валентина Серова является аватаром пользователя Саши Рахлиной, которая слушает The Peaches.
По данным портала, социальная сеть не заказывала этот ролик. Инициатива исходила от агентства.
Отметим, что «ВКонтакте» является крупнейшей в России социальной сетью. Количество пользователей сети составляет около 100 миллионов человек.