Новости | весь раздел
Интернет-реклама вызывает меньше всего раздражения у россиян – результаты опроса
Меньше всего раздражения у россиян вызывает интернет-реклама. Как сообщает «Лента.ру», об этом свидетельствуют данные социологического опроса портала Superjob.ru, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.
За то, что Интернет-реклама является наименее раздражающей, проголосовали 36 процентов респондентов. По их мнению, главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть в отличие от теле- и радиорекламы.
По 19 процентов опрошенных признались, что их меньше всего раздражает реклама на ТВ и радио. Респонденты отметили, что неприятную рекламу на телевидении можно переключить, а плюс радиорекламы заключается в том, что она короткая.
При этом на портале отмечается, что при ответе на вопрос "Какая реклама вам больше всего нравится?" респонденты чаще выбирали телевизионную рекламу (25 процентов), подчеркивая, что она ярче и интереснее. Телевизионные ролики больше нравятся женщинам (32 процента), чем мужчинам (18 процентов).
Реклама в интернете нравится 19 процентам, радиореклама - 8 процентам. 48 процентов опрошенных не смогли определить, какая реклама им больше нравится.
Опрос проводился 7-8 июля. В апреле прошлого года Superjob.ru выяснил, что больше всего россиян раздражает реклама средств личной гигиены.Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции