Реклама на ЦДИ
 18.01.2025

Новости  | весь раздел

Российские вузы потратили на рекламу сотни миллионов рублей

07.07.2011 13:12 ЦДИ, Псков

Российские вузы потратили на рекламу сотни миллионов рублей. Как сообщает «Лента.ру», по итогам 2010 года больше всего денег на маркетинг и рекламу среди высших учебных заведений потратила Академия народного хозяйства. Рекламный бюджет вуза превысил 112 миллионов рублей.

На втором месте по объему рекламного бюджета оказалась Высшая школа экономика, потратившая на свое продвижение 86 миллионов рублей. За ВШЭ следуют Московский государственный университет экономики, статистики и информатики с бюджетом 43 миллиона рублей и Московский государственный технический университет имени Баумана - 34,5 миллиона рублей.

Издание отмечает, что большая часть из оставшихся вузов потратила на рекламу от 2 до 14 миллионов рублей (МГУ, Санкт-Петербургский государственный университет и другие). При этом в прошлом году у МГИМО вообще отсутствовали затраты на рекламу.

Специалисты из агентства также подсчитали долю рекламного бюджета от общего объема расходов вузов. По этому критерию лидирует Российский государственный гуманитарный университет, выделивший на рекламу в 2010 году 22 процента из своего бюджета. За ним идет МЭСИ с долей 19,5 процента.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают