Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

Расходы на телерекламу в России выросли на 31 процент

05.07.2011 17:28 ЦДИ, Псков

Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернэшнл» Сергея Веселова.

По прогнозу «Видео Интернэшнл», в третьем квартале текущего года этот сегмент рынка сократится. По словам Сергея Веселова, сейчас рекламный рынок по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года.

Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.

В целом, по данным центра, весь рекламный рынок по итогам года составит около 304 миллиарда рублей, что больше показателя за 2010 год на 22 процента. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей, прогнозирует «Видео Интернэшнл».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.04850697517395