Новости | весь раздел
«Большая тройка» за год потратила на рекламу 746,8 миллиона долларов
Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой «большой тройки» (МТС, «Вымпелком» и «МегаФон») по итогам 2010 года выросли на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает «Лента.ру».
Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, «Вымпелком» и «МегаФон» потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов - на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.
В 2010 году «Вымпелком» увеличил рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты «МегаФона» выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента - в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).
МТС, в отличие от других участников «большой тройки», в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента - до 319,7 миллиона долларов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции