Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Новости  | весь раздел

Газета объявлений «Из рук в руки» провела ребрендинг

28.06.2011 17:50 ЦДИ, Псков

Газета объявлений «Из рук в руки» провела комплексный ребрендинг. Обновленный номер выйдет 4 июля, сообщает «Лента.ру».

«Из рук в руки» разделилась на пять изданий - одно основное и четыре тематических: «Недвижимость и Строительство», «Работа и Образование», «Авто, запчасти, сервис, гаражи», «Товары, услуги, досуг и здоровье». Специализированные издания газеты будут дублировать соответствующие разделы основной газеты, выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно.

Основной выпуск останется платным и продолжит выходить ежедневно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: «Недвижимость», «Строительство», «Средства транспорта», «Работа и образование», «Товары и услуги», «Досуг и развлечение». Как рассказал порталу главный редактор «Из рук в руки» Андрей Миронов, газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. Кроме того, изменились формат газеты и дизайн полос, а также появился алфавитный указатель. Сравнить дизайн старого и нового издания можно на сайте Sostav.

Ребрендинг проходил под руководством самого Миронова, сторонние агентства не привлекались.

Газету «Из рук в руки» медиахолдинг «Пронто-Москва» выпускает с 1992 года. За это время дизайн издания кардинально не менялся. Общий тираж газеты с учетом региональных изданий - 1,6 миллиона экземпляров. Аудитория «Из рук в руки» в 2010 году составляла около 3,6 миллиона человек.

В апреле этого года холдинг перевел редакцию, рекламные службы и колл-центр «Из рук в руки» из Москвы в Тамбов. Таким образом «Пронто-Москва» рассчитывает сократить до 35 процентов расходов на персонал.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.035459995269775