Новости | весь раздел
Российские дизайнеры получили серебро на международном фестивале
Российское брендинговое агентство Depot WPF получило серебро за дизайн на международном фестивале фестивале Dieline-2011 в номинации «Bath, Beauty, Health + Personal», сообщает «Лента.ру».
Жюри конкурса отметило наградой работу агентства для бренда натуральной косметики Dizao Organics. Черно-белый минималистичный дизайн наглядно показывает назначение каждого продукта: на упаковке не указаны названия косметических средств.
Золото в той же номинации получил дизайн упаковки презервативов Sir Richard’s агентства TDA Boulder.
Дизайн для Dizao Organics ранее вошел в шорт-лист номинации Design Каннского фестиваля. Также эта работа входила в шорт-лист латвийского фестиваля Golden Hammer. Дизайн косметики получил несколько золотых наград - на Киевском международном фестивале рекламы, российской «Идее!» и белорусском конкурсе «Белый квадрат». Другая работа Depot WPF заработала серебряного каннского льва в номинации Design за линию молочных продуктов.
Фестиваль Dieline - крупнейший международный конкурс, посвященный дизайну упаковки и бренд-дизайну. Проводится с 2009 года по инициативе одноименного портала.