Новости | весь раздел
Четыре архива в Псковской области помогают в назначении пенсии с помощью электронного документооборота
Четыре архива в Псковской области помогают в назначении пенсии с помощью электронного документооборота. Соответствующее соглашение заключено между региональным отделением Пенсионного фонда России и государственным архивным управлением Псковской области. Как пояснил заместитель управляющего ОПФР Александр Мордишов, при назначении пенсий и социальных выплат отделение тесно сотрудничает с 4 крупными архивными учреждениями - архивом документов по личному составу Псковской области, Государственным архивом Псковской области, Государственным архивом в г. Великие Луки, Государственным архивом новейшей истории Псковской области.
До недавнего времени эти учреждения по запросу управлений ПФР области представляли в бумажном виде различные документы, необходимые для установления, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии. Теперь же данная процедура осуществляется по электронным каналам связи.
«Все это значительно упрощает и ускоряет порядок назначения (перерасчета) пенсий, делает его более качественным и доступным. Такая система электронного документооборота будет востребована специалистами Пенсионного фонда, так как только в 1 квартале этого года по 4247 пенсионным делам требовались уточнения или запросы документов, находящихся в архивах. А это около 50 процентов от установленных пенсий за указанный период», - уточнил заместитель управляющего.
Пенсионеру не надо самому приходить в архив, платить деньги за представление документов, сидеть в очереди. Кроме того, вся представляемая информация из архива надежно защищена специальным программным комплексом, который обеспечивает конфиденциальность и безопасность персональных данных граждан.