Новости | весь раздел
Виртуальный супермаркет в корейском метро получил гран-при Media в Каннах
Гран-при «Каннских львов» в номинации Media получило агентство Cheil Worldwide - за виртуальный супермаркет в корейском метро. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт фестиваля.
Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов HomePlus агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину. Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.
За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи HomePlus возросли на 130 процентов.