Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Новости  | весь раздел

Виртуальный супермаркет в корейском метро получил гран-при Media в Каннах

22.06.2011 15:49 ЦДИ, Псков

Гран-при «Каннских львов» в номинации Media получило агентство Cheil Worldwide - за виртуальный супермаркет в корейском метро. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на сайт фестиваля.

Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов HomePlus агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину. Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.

За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи HomePlus возросли на 130 процентов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.038096904754639