Новости | весь раздел
В российских аптеках начали работу виртуальные консультанты
В 90 крупнейших российских аптеках появились голографические консультанты, сообщает «Лента.ру». С их помощью фармацевтическая компания sanofi aventis будет продвигать три своих бренда: Но-шпа, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте.
Проект разработало агентство Active8. Его представитель сообщил, что виртуальный консультант - это плоский контур человеческой фигуры, на который транслируется специально разработанный видео-контент.
Отметим, что крупные компании во всем мире в последние годы все более активно используют голографическую рекламу. Так в прошлом месяце Coca-Cola сделала эту технологию частью рекламной кампании, посвященной 125-летию бренда. Тогда специально разработанный 3D-ролик проецировался на главное здание компании в Атланте.
Французская корпорация sanofi aventis работает на российском рынке уже более десяти лет. Ей принадлежат такие известные фармацевтические бренды как Но-шпа, Бронхикум, Маалокс и другие.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции