Новости | весь раздел
Дмитрий Медведев одобрил поправки к закону о социальной рекламе
Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», сообщает РИА Новости. По данным агентства, цель принятых поправок - создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы.
Согласно изменениям, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры, но лишь в том случае, если ими являются социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.
Также в поправках уточняется, что в социальной радио-рекламе упоминание о спонсорах не должно занимать более 3 секунд. Столько же времени должно уделяться спонсорам в теле- и кино-рекламе, а само упоминание должно занять не более семи процентов кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более пяти процентов рекламного пространства.
Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе» 13 мая. Совет Федерации одобрил их 25 мая.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции