Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Федеральные каналы подгонят аудиторию под требования рекламодателей

03.06.2011 11:18 ЦДИ, Псков

«Видео интернешнл» (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, сообщает «Лента.ру».

Издание отмечает, что с некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности. Телеканалы «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» поднимут нижнюю планку аудитории с 18 до 25 лет. ТВ3 и 7ТВ поднимут не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории - с 18-54 лет до 25-59. Также собираются поступить РЕН-ТВ, ДТВ и «Домашний».

Так, аудитория Первого канала расширится в обе стороны и составит от 14 до 59 лет. Телеканал СТС планирует ориентироваться на зрителей от 14 до 44 лет (вместо диапазона от 6 до 54 лет), однако окончательного решения еще не достигнуто.

По словам директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина, последний раз аудитории каналов оценивались около 10 лет назад. За это время изменились как реальная аудитория телевидения, так и требования рекламодателей. Обе газеты отмечают, что платежеспособное население страны «повзрослело».

Телевизионная реклама продается не по длительности эфирного времени, а по рейтингу (в какой момент у телеэкранов собирается наибольшее количество зрителей того или иного возраста). Причем сейчас большинство рекламодателей ориентируется на средние и старшие возрастные категории.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.061195135116577