Новости | весь раздел
Компания Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу, сообщает портал AdWeek, сообщает «Лента.ру».
Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. «Ешь дорогу, - говорится в рекламе, - Нет, серьезно, ешь ее!» Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.
Рекламу разработало агентство Ogilvy Cape Town совместно с редакцией журнала.
Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: «Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!»
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции