Новости | весь раздел
Блогеры разглядели расизм в рекламе геля для душа
Компанию Unilever, производителя мыла Dove, обвинили в расизме из-за распространения рекламы, где рассказывалось, что кожа после использования геля для душа Dove VisibleCare становится более красивой, сообщает «Лента.ру».
На постере Dove изображены три девушки с кожей разного цвета, а также напечатаны две картинки, на которых демонстрируется кожа «до» использования средства и «после». При этом фотография с «грязной» кожей располагается за чернокожей девушкой.
Как отмечает издание, рекламу в основном раскритиковали блогеры, изначально усомнившиеся в ее подлинности. По их мнению, реклама Dove сделана таким образом, что кажется, будто девушка из чернокожей может превратиться в латиноамериканку, а затем в светлокожую блондинку.
По словам представителей Dove, реклама действительно принадлежит компании, однако они отвергли обвинения в расизме, отметив, что все три девушки на плакате демонстрируют «красивую кожу после недели использования геля для душа».
Компания Unilever является одним из крупнейших рекламодателей в мире. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe, Timotei, Domestos, Sunsilk и многие другие. Кроме того, компании принадлежат известные пищевые марки - Lipton, Knorr и другие.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции