Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе

16.05.2011 10:50 ЦДИ, Псков

Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе, сообщает «Лента.ру».  

Поправки к закону «О рекламе» были приняты в третьем окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7% площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5% от общей площади объявления.

Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом, депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.

В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.

В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов «Единой России», решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.14335608482361