Новости | весь раздел
Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Государственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе, сообщает «Лента.ру».
Поправки к закону «О рекламе» были приняты в третьем окончательном чтении. Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7% площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5% от общей площади объявления.
Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом, депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.
В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.
В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов «Единой России», решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции