Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Составлен рейтинг самой эффективной телерекламы в США

08.04.2011 10:52 ЦДИ, Псков

Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Как сообщает «Лента.ру», 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.

Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть - женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.

Второе место досталось рекламному ролику «Атака мопса» чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса чипсом из-за стеклянной двери. С разбега маленький мопс выбивает дверь.

Третье место занял ролик M&Ms «Красный не может сказать, что любит ее», в котором красный М не может признаться девушке в любви. M&Ms появились в рейтинге трижды - 9 место им обеспечил ролик «Ты - то, что ты ешь» с актером Патриком Уорбартоном, который превращается в оранжевого М. 10 место занял ролик «Они или Гэри» с M&Ms в роли заложников.

Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и «смотрибельности». Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.30156397819519