Новости | весь раздел
Составлен рейтинг самой эффективной телерекламы в США
Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Как сообщает «Лента.ру», 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.
Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть - женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.
Второе место досталось рекламному ролику «Атака мопса» чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса чипсом из-за стеклянной двери. С разбега маленький мопс выбивает дверь.
Третье место занял ролик M&Ms «Красный не может сказать, что любит ее», в котором красный М не может признаться девушке в любви. M&Ms появились в рейтинге трижды - 9 место им обеспечил ролик «Ты - то, что ты ешь» с актером Патриком Уорбартоном, который превращается в оранжевого М. 10 место занял ролик «Они или Гэри» с M&Ms в роли заложников.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и «смотрибельности». Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции