Новости | весь раздел
Рекламное время на российском телевидении подорожало на 30-40 %
Рекламное время на российском телевидении на 2011 год, которое к данному моменту еще не распродано, подорожало на 30-40 % по сравнению с ценами за 2010 год. Как сообщает «Лента.ру», в начале февраля текущего года стало известно, что рекламное время на ТВ раскуплено на весь год практически на 100 %. При этом ранее предполагалось, что рост цен составит 20 %.
Однако, как отмечает издание, в действительности рекламодатели, успевшие выкупить время заранее, заплатили на 20-28 % больше. По данным газеты, некоторые продавцы рекламы, в частности, CTC Media придерживают свободное время, чтобы затем продать его еще дороже.
В 2010 году телекомпании ошиблись с ценами на рекламу, поскольку недооценили спрос на ее размещение, и распродали время дешевле, чем могли. Теперь продавцы рекламного времени предпочитают заключать краткосрочные контракты небольшими партиями.
В прошлом году затраты на телерекламу, по данным АКАР, составили 110,8 миллиарда рублей, что больше показателя за 2009 год на 15 %. В конце прошлого года глава «Видео Интернешнл» Сергей Васильев прогнозировал, что в текущем году телеканалы заработают на рекламе на 17 % больше.