Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Рекламное время на российском телевидении подорожало на 30-40 %

29.03.2011 11:47 ЦДИ, Псков

Рекламное время на российском телевидении на 2011 год, которое к данному моменту еще не распродано, подорожало на 30-40 % по сравнению с ценами за 2010 год. Как сообщает «Лента.ру», в начале февраля текущего года стало известно, что рекламное время на ТВ раскуплено на весь год практически на 100 %. При этом ранее предполагалось, что рост цен составит 20 %.

Однако, как отмечает издание, в действительности рекламодатели, успевшие выкупить время заранее, заплатили на 20-28 % больше. По данным газеты, некоторые продавцы рекламы, в частности, CTC Media придерживают свободное время, чтобы затем продать его еще дороже.

В 2010 году телекомпании ошиблись с ценами на рекламу, поскольку недооценили спрос на ее размещение, и распродали время дешевле, чем могли. Теперь продавцы рекламного времени предпочитают заключать краткосрочные контракты небольшими партиями.

В прошлом году затраты на телерекламу, по данным АКАР, составили 110,8 миллиарда рублей, что больше показателя за 2009 год на 15 %. В конце прошлого года глава «Видео Интернешнл» Сергей Васильев прогнозировал, что в текущем году телеканалы заработают на рекламе на 17 % больше.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.031681060791016