Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Рекламу в лифтах отказались считать запатентованным изобретением

18.02.2011 16:49 ЦДИ, Псков

Компания Advance Group, крупнейший рекламный оператор в бизнес-центрах, добился от Палаты по патентным спорам отмены регистрации патента на размещение рекламы в лифтах, об этом пишет «Лента.ру».

В феврале прошлого года коммуникационное агентство «Диксон» направило Advance Group уведомление о том, что оператор использует незаконные рекламные средства: размещает «информационное сообщение внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования». «Диксон» указала, что реклама в лифтах является запатентованным изобретением, правами на которое обладает компания Rayman Enterprises.

По данным издания, Rayman Enterprises за определенный налог выдавала лицензии на размещение рекламы в лифтах различным компаниям. В Москве и Московской области, например, подобной лицензией обладало рекламное агентство Simex.

Однако Advance Group сочла, что подобные претензии являются необоснованными, поскольку реклама в лифтах не является «изобретением», и направила в августе 2010 года возражение в Роспатент. Генеральный директор агентства Алексей Омельченко заявил, что Advance Group выявила «многочисленные источники информации, подтверждающие широкую известность применения рекламы в лифтах и метро задолго до приоритета указанного патента».

В Simex решение Палаты при Роспатенте назвали несправедливым, однако отказались его оспаривать.

По данным газеты, 51 процента компании Advance Group владеет с 2009 года News Outdoor Group. По данным АКАР, по итога прошлого года объем рынка рекламы внутри зданий (indoor-реклама) составил 2,8 миллиарда рублей, что больше показателя 2009-го на 36 процентов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.031538963317871