Новости | весь раздел
Рекламу в лифтах отказались считать запатентованным изобретением
Компания Advance Group, крупнейший рекламный оператор в бизнес-центрах, добился от Палаты по патентным спорам отмены регистрации патента на размещение рекламы в лифтах, об этом пишет «Лента.ру».
В феврале прошлого года коммуникационное агентство «Диксон» направило Advance Group уведомление о том, что оператор использует незаконные рекламные средства: размещает «информационное сообщение внутри и/или снаружи подъемно-транспортного лифтового оборудования». «Диксон» указала, что реклама в лифтах является запатентованным изобретением, правами на которое обладает компания Rayman Enterprises.
По данным издания, Rayman Enterprises за определенный налог выдавала лицензии на размещение рекламы в лифтах различным компаниям. В Москве и Московской области, например, подобной лицензией обладало рекламное агентство Simex.
Однако Advance Group сочла, что подобные претензии являются необоснованными, поскольку реклама в лифтах не является «изобретением», и направила в августе 2010 года возражение в Роспатент. Генеральный директор агентства Алексей Омельченко заявил, что Advance Group выявила «многочисленные источники информации, подтверждающие широкую известность применения рекламы в лифтах и метро задолго до приоритета указанного патента».
В Simex решение Палаты при Роспатенте назвали несправедливым, однако отказались его оспаривать.
По данным газеты, 51 процента компании Advance Group владеет с 2009 года News Outdoor Group. По данным АКАР, по итога прошлого года объем рынка рекламы внутри зданий (indoor-реклама) составил 2,8 миллиарда рублей, что больше показателя 2009-го на 36 процентов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции