Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

«Билайн» резко снизил закупки телерекламы

14.02.2011 12:19 ЦДИ, Псков

Российский сотовый оператор «Вымпелком» («Билайн») в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории «Все россияне старше 18 лет». Как сообщает «Лента.ру», реклама «Билайна» полностью исчезла из эфира каналов «Россия 1», MTV и «2x2».

По данным издания, «Вымпелком» до сих пор не договорился о размещении своей рекламы на ТВ в 2011 году. Так, директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» (ВИ) Антон Чаркин подтвердил, что переговоры ВИ по этому вопросу с «Билайном» пока не завершены. В холдинге «СТС Медиа» газете также сообщили, что находятся с оператором «в процессе переговоров».

Как утверждает «Коммерсантъ», незакрытые годовые сделки по размещению рекламы на ТВ грозят «Вымпелком» дополнительным ростом затрат. Из-за того, что спрос на телерекламу оказался выше прогнозированного, рост расценок на рекламу для оператора может составить до 40 процентов.

В самом «Вымпелкоме» сообщили газете, что сознательно снизили в январе объем закупок телерекламы. По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, «в январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле».

Согласно данным AdIndex, «Вымпелком» занимает 12-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2009 году рекламный бюджет оператора составил 2,75 миллиарда рублей, из которых два миллиарда рублей было направлено на ТВ-рекламу.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.039536952972412