Новости | весь раздел
«Билайн» резко снизил закупки телерекламы
Российский сотовый оператор «Вымпелком» («Билайн») в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории «Все россияне старше 18 лет». Как сообщает «Лента.ру», реклама «Билайна» полностью исчезла из эфира каналов «Россия 1», MTV и «2x2».
По данным издания, «Вымпелком» до сих пор не договорился о размещении своей рекламы на ТВ в 2011 году. Так, директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» (ВИ) Антон Чаркин подтвердил, что переговоры ВИ по этому вопросу с «Билайном» пока не завершены. В холдинге «СТС Медиа» газете также сообщили, что находятся с оператором «в процессе переговоров».
Как утверждает «Коммерсантъ», незакрытые годовые сделки по размещению рекламы на ТВ грозят «Вымпелком» дополнительным ростом затрат. Из-за того, что спрос на телерекламу оказался выше прогнозированного, рост расценок на рекламу для оператора может составить до 40 процентов.
В самом «Вымпелкоме» сообщили газете, что сознательно снизили в январе объем закупок телерекламы. По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, «в январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле».
Согласно данным AdIndex, «Вымпелком» занимает 12-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей. В 2009 году рекламный бюджет оператора составил 2,75 миллиарда рублей, из которых два миллиарда рублей было направлено на ТВ-рекламу.Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции