Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Россия потратила на рекламу в Интернете 22 млрд рублей за год

09.02.2011 13:32 ЦДИ, Псков

Расходы на размещение рекламы в Интернете в 2010 году увеличились на 40% и составили 21,86 млрд рублей. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction. При этом российские ритейлеры оказались самыми активными рекламодателями, увеличив свои затраты на рекламу на 67%. В 2009 году, по данным агентства, рынок Интернет-рекламы в России вырос на 6% и составил 15,6 млрд рублей.

Крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который потратил на свое продвижение в Сети 450 млн рублей. Для сравнения, в 2009 году расходы Renault-Nissan на медийную рекламу в интернете составили 220 миллионов рублей, а крупнейшим рекламодателем стал оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей). В 2010 году МТС занял только третье место (345 млн рублей) после Procter & Gamble (410 млн рублей).

В общей сложности десять крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61% и потратили в общей сложности 2,769 млрд рублей. Помимо уже упомянутых Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, в десятку вошли также «МегаФон», Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, «Вымпелком» («Билайн»), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

В марте 2010 года PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau опубликовали исследование, в котором спрогнозировали, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Ожидается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 млрд долларов.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.025690078735352