Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Сотовый оператор придумал телефон на хомячковой тяге

08.02.2011 17:51 ЦДИ, Псков

Российская «дочка» шведского сотового оператора Tele2 в рамках новой рекламной кампании продемонстрировала пользователям «телефон на хомячковой тяге», который был якобы представлен на закрытом показе в инновационном центре «Сколково». Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-службу Tele2. Таким образом, оператор, скорее всего, хотел проинформировать абонентов о своих тарифах.

«Внутри Хомафона установлена миниатюрная беговая дорожка. Бегущий по дорожке хомячок приводит в движение вал генератора, вырабатывающий переменный ток. Сила тока и напряжение генератора зависит от скорости и стабильности хомячка. В наших Хомафонах мы используем самых выносливых и быстрых хомячков породы Русские борзые», - говорится в разделе «Технология» на сайте «Хомафона».

На сайте также приводится описание нового мобильного телефона, рассказывается о его функциях и предлагается купить дополнительные аксессуары к нему. В частности, в «Аксессуарах» дана информация о дезодорантах для хомяков с ароматами свежескошенной травы, мяты и морского воздуха.

Производителем и разработчиком новых телефонов названа компания РосХомПром. Как говорится на сайте, она была создана «в результате объединения двух компаний, одна из которых занималась строительством светлого будущего без розеток, а другая - разведением хомячков».

Шведская Tele2 предоставляет услуги абонентам более чем в 20 странах Европы и СНГ. На российском рынке компания ведет деятельность с 2003 года. В 2009 году исследование Comnews Research показало, что услуги Tele2 оказались самыми дешевыми в России.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.038461923599243