Новости | весь раздел
Российский рекламный рынок за девять месяцев вырос на 14 процентов
Российский рекламный рынок за первые девять месяцев текущего года вырос на 14 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 160 миллиардов рублей (с НДС). Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По данным АКАР, темпы роста увеличивались каждый квартал. Так, если за первые три месяца 2010 года рынок вырос по сравнению с первым кварталом 2009 года на 5 %, то во втором рост составил 15 %, а в третьем - свыше 20 %.
Наибольший рост за девять месяцев показал интернет-сегмент. Он вырос на 37 % до 18,4-18,6 миллиарда рублей. За интернетом, как и три месяца назад, следует категория под названием «прочее» (indoor-реклама и реклама в кинотеатрах), выросшая на 22 % до 2,2 миллиарда рублей.
На наружную рекламу расходы увеличились на 18 % и составили 23,1-23,3 миллиарду рублей. Объем рынка телерекламы достиг 83,1-84,1 миллиарда рублей, увеличившись на 11 %.
В начале года в АКАР предполагали, что за год рекламный рынок России увеличится на 10 %. Однако промежуточные показатели фиксируют более стремительные темпы роста.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции