Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Топ-менеджеры высшего звена предпочитают Интернет-СМИ

27.10.2010 10:10 ЦДИ, Псков

Компания «КОРУС Консалтинг» выяснила, что большинство российских менеджеров высшего звена получает необходимую им информацию из Интернета. Как сообщает news.ferra.ru, эксперты опросили более 200 топ-менеджеров компаний, работающих в разных отраслях экономики и различных регионах России. Как выяснилось, более 65% респондентов сообщили, что узнают новости и получают необходимую информацию из Интернет-СМИ. В качестве основного источника новостей телевизор упомянули только 18% опрошенных, по 5% назвали печатные СМИ и своих коллег и лишь 1% - радио.

По мнению экспертов, это подтверждает, что сейчас в России телевизор смотрят, преимущественно люди предпенсионного и пенсионного возраста, а также малообразованное население. А вот средний класс, живущий в мегаполисах, в большой степени доверяет Интернет-источникам. При этом 47% топ-менеджеров тратит на чтение новостей от получаса до одного часа в день, а 36% читают новости в течение 10-30 минут ежедневно. Но есть и те, кто готов тратить на получение новой информации более 3 часов вдень - их 3%.

Также топ-менеджерам был задан вопрос доверия к СМИ. Выяснилось, что 80% опрошенных не доверяют отечественным средствам массовой информации, поскольку считают, что журналисты действуют в соответствии с позицией хозяев издания. Зато 49% руководителей в процессе работы принимают решения на основе сообщений СМИ. Кроме того, 58% респондентов считают, что в будущем СМИ перейдут в Интернет, но не полностью, а 25% считает, что переход уже продвигается полным ходом.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.043142080307007