Новости | весь раздел
Подведены итоги конкурса «Антиреклама 2010»
В Петербурге подведи итоги конкурса «Антиреклама 2010». Как сообщает Постсовет.RU, суть конкурса проста: жители города присылают фотографии аморальной, неэтичной да и просто абсурдной рекламы.
Победителей конкурса определили в трех номинациях: наружная реклама; реклама на/в транспорте; вывески.
Выбирали «антирекламу» следующим образом: в начале сентября группа экспертов выбрала в финал по пять работ в каждой номинации. Затем финальные работы были выставлены на общественное голосование на сайте совета, а также на sms–голосование (реклама голосования на видеомониторах «ПTV» в маршрутных такси и автобусах).
Организатор конкурса - общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти предоставил победителей «антирекламы». Как сообщает Metro Russia, на конкурс было прислано 158 работ. В номинации «Реклама на транспорте» бесспорным лидером стал Михаил, приславший рекламу сети универсамов – «Удар по яйцам! Всего за 21.90». В другой номинации победило предложение купить квартиру с двусмысленным слоганом: «Не про «би-би» момент». В третьей номинации победу одержали мама и дочь Ирина и Софья Дмитриевы, приславшие объявление о переезде мебельного магазина. «Магазин Мебель переехал Ветеранов 73».