Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

«Метрика» расширила ассортимент товаров

17.09.2010 17:10 ЦДИ, Псков

DIY-сеть «Метрика» расширяет ассортимент FMCG-товаров. Об этом сообщает ИА REGNUM.

Ранее сеть начала продавать в прикассовой зоне напитки, снеки и сигареты, а в августе 2010 была значительно усилена группа товаров бытовой химии. Расширение ассортимента сразу в нескольких направлениях является частью ассортиментной стратегии сети «Метрика». Группа товаров бытовой химии была усилена после заключения контрактов на поставку продукции ключевых производителей бытовой химии «Prokter & Gamble» и «Henkel».

Это позволило увеличить ассортимент до уровня продуктового супермаркета - более чем 500 позиций. По мнению руководителей «Метрики», это позволит увеличить сумму среднего чека и число постоянных клиентов сети, а также повысить коэффициент конверсии (долю покупателей в числе посетителей магазина).

Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» была создана в 1995 году. На сегодняшний день она насчитывает 7 гипермаркетов и 17 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.24754309654236