Новости | весь раздел
«Метрика» расширила ассортимент товаров
DIY-сеть «Метрика» расширяет ассортимент FMCG-товаров. Об этом сообщает ИА REGNUM.
Ранее сеть начала продавать в прикассовой зоне напитки, снеки и сигареты, а в августе 2010 была значительно усилена группа товаров бытовой химии. Расширение ассортимента сразу в нескольких направлениях является частью ассортиментной стратегии сети «Метрика». Группа товаров бытовой химии была усилена после заключения контрактов на поставку продукции ключевых производителей бытовой химии «Prokter & Gamble» и «Henkel».
Это позволило увеличить ассортимент до уровня продуктового супермаркета - более чем 500 позиций. По мнению руководителей «Метрики», это позволит увеличить сумму среднего чека и число постоянных клиентов сети, а также повысить коэффициент конверсии (долю покупателей в числе посетителей магазина).
Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» была создана в 1995 году. На сегодняшний день она насчитывает 7 гипермаркетов и 17 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции